Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Обратная связь

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Через форму для обращений

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

  • В письменной форме в соответствии с требованиями через отдел кадров учреждения.

Для этого необходимо отправить по почте или привезти письмо по адресу: 680041, г. Хабаровск, ул. Мельничная, д. 22., отдел кадров (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья).

 

  • Обратиться по телефонной линии

тел. +7 (4212) 53-12-77              факс: +7 (4212) 53-11-59

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в форме электронного документа: